Обмен и возврат товара

Возврат товара ненадлежащего качества:

Если при получении Вами товара был обнаружен ЯВНЫЙ дефект (повреждена упаковка товара, изделие разбито, поцарапано) актом выдачи/передачи груза зафиксируйте факт повреждения либо не принимайте товар. Свяжитесь с менеджером нашей компании. ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРЬТЕ ЦЕЛОСТНОСТЬ УПАКОВКИ И ТОВАРА ПЕРЕД ТЕМ КАК РАСПИСАТЬСЯ В ДОКУМЕНТАХ НА ПОЛУЧЕНИЕ!!! Если доставленный товар не соответствует указанному в заказе по вине Агента (артикул и название товара на упаковке производителя не соответствует указанному в заказе), товар возвращается обратно. Мы производим замену товара в самые короткие сроки. В остальных случаях покупатель вправе руководствоваться Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в отношении Группы компаний ИКЕА. В свою очередь наша компания готова оказать любую возможную помощь в возврате товаров и представлять интересы покупателя. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков описаны в ст.18-24 данного закона. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: - потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); - потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; - потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; - потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; - отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Убедительная просьба до конца сборки не выбрасывать упаковочный материал! ЕСЛИ ВАМИ В ТОВАРЕ ОБНАРУЖЕН НЕДОСТАТОК, НЕОБХОДИМО СВЯЗАТЬСЯ С МЕНЕДЖЕРОМ НАШЕЙ КОМПАНИИ ДЛЯ РАЗРЕШЕНИЯ ЭТОГО ВОПРОСА по тел. 8-800-250-65-90.

Возврат товара надлежащего качества:

Если Вы хотите вернуть или обменять товар надлежащего качества, приобретенный через нашу компанию, ОБЯЗАТЕЛЬНО свяжитесь с нашим менеджером по тел. : 8-800-250-65-90. Мы готовы обменять для Вас товар надлежащего качества с условием оплаты Вами всех транспортных расходов, связанных с данной процедурой. При возврате товара надлежащего качества транспортировка товара обратно выполняется за Ваш счет либо из суммы возвращаемых средств может быть удержана стоимость обратной доставки товара. ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА выполняется на основании Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 и Постановления от 27 сентября 2007 г. N 612 Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом (в ред. Постановления Правительства РФ от 04.10.2012 N 1007).